Этикетка

При том многообразии конкурирующих между собой товаров, которое сегодня царит практически на любых прилавках, особенно большое внимание приходится уделять именно упаковке. Эпоха дефицита давно прошла, а встречают у нас, как известно, по одежке. Поэтому в борьбе за кошельки потребителей, как правило, выигрывает наиболее привлекательно одетый товар. И производители упаковки поддерживают этот тренд, придумывая все новые ее виды. Так в Японии, несколько десятилетий назад, была изобретена, и в настоящее время уже прочно завоевала всю планету термоусадочная этикетка. Сегодня невозможно представить продуктовый или хозяйственный магазин, в котором не было бы товаров, одетых в такую этикетку.

Термоусадочная этикетка в отличие от традиционных бумажных и самоклеющихся, имеет способность при нагреве принимать геометрическую форму бутылок, плотно облегая всю поверхность при усадке, предоставляя таким образом дизайнерам значительно больший простор для графики.

Отличительные особенности такой этикетки – яркость красок, глянец и долговечность, достигаемые благодаря высокой прозрачности пленки и технологии нанесения красочного слоя с внутренней стороны этикетки.

Так же использование термоусадочной этикетки позволит:

- выгодно позиционировать продукт благодаря высочайшему качеству и непревзойденным возможностям ротогравюрной печати, как по глубине цвета, так и по плавности растровых переходов, печати фотографий и лиц людей.

 

- защитить товар от подделки (термоусадочную этикетку надлежащего качества можно изготовить только большими промышленными объемами)

- использовать всю площадь тары для размещения красочного дизайна, полностью скрыть продукт (заместив его соответствующим красочным рисунком) или частично показать, оставив прозрачное окно

- применять полностью криволинейную тару, для которой использование классических видов этикеток большой площади было бы невозможно

- защитить ваш товар от преждевременного или случайного вскрытия

- полностью скрыть недостатки или технологические дефекты основной тары

- использовать повторно в производстве металлические флаконы аэрозолей и других емкостей с нанесенной ранее литографией. Все эти решения легко реализуемы именно с термоусадочной этикеткой

В зависимости от месторасположения  этикетки, ее относительных размеров  и  используемой тары, термоусадочная этикетка подразделяется на несколько видов:

 

 

      термоусадочный колпачок     линейная термоусадочная  этикетка    полнопрофильная этикетка

 

                                                                              

 

 

Высококачественная термоусадочная этикетка, изготовленная с использованием современной технологии глубокой печати, открывает безграничные возможности для создания уникального оформления продукции. Качества глубокой печати на термоусадочных ПВХ, ПЭТ и PLA пленках невозможно достичь другими способами печати. Только ротогравюрный способ печати, в отличие от флексо, офсетного или смешанного, позволяет воспроизводить уникальный широкий цветовой охват за счет использования специальных красок и металлических печатных цилиндров, каждый из которых гравируется одним из трех доступных методов.
Высокая производительность ротогравюрной печатной машины, стабильность печатного процесса, сложная и качественная предпечатная подготовка, большие тиражи, всё это надежно защищает товар от подделки. Сфера применения термоусадочной этикетки безгранична. На сегодняшний день такой тип этикетки широко используется для упаковки различных товаров парфюмерии, косметики, бытовой химии, продуктов питания, медицинских препаратов, канцелярских товаров.
Поставляется этикетка промышленными партиями, как в ролях так и в нарезке для ручного нанесения. Срок поставки одной промышленной партии – от 18 дней (авиапоставка) и от 45 дней (морская поставка). Для оформления предварительного заказа перейдите в раздел Заказ термоусадочной этикетки. Или загрузите по нижеследующим ссылкам и распечатайте форму для отправки по факсу. После заполнения и отправки формы с вами свяжутся наши менеджеры и постараются ответить вам на все технические и коммерческие вопросы по вашему заказу.

 

Загрузить форму заказа термоусадочной этикетки (135 Кб .pdf)

 

 

 

Загрузить форму заказа термоусадочной этикетки (150 Кб MS Word .doc)

Базовым материалом служат термоусадочные пленки различной толщины и химического состава, но с одной важной особенностью – способностью таких пленок не только сокращаться под действием температуры, но делать это в заранее определенных пропорциях по осям. Причем в поперечном направлении этот параметр наибольший и для различных типов пленок может составлять от 50 до 75 %, а в продольном направлении минимален и составляет 2 – 6 % в зависимости от химического состава и технологии производства пленки.

Это позволяет проектировать дизайн таким образом, что после процесса термического усаживания дизайн этикетки не имеет искажений. По степени поперечной усадки пленку выбирают в зависимости от степени криволинейности тары, а толщину – как правило из соображений прочности и устойчивости к механическим воздействиям. Оптимальным выбором в большинстве случаев является толщина 50 микрон. Выбрав характеристики пленки и адаптировав дизайн, осуществляют печать.

 

В мировой практике такая печать осуществляется, как правило, ротогравюрой. Она позволяет получить наибольшую глубину красок, плавность цветовых растяжек и фотографическое качество печати в целом, как и стабильность картинки на миллионных тиражах. Подавляющее большинство термоусадочных этикеток, встречающихся нам в магазинах, напечатаны именно таким способом.

 

Для сверх малых тиражей так же может применяться флексографическая печать, хотя и не имеющая вышеперечисленных достоинств, зато способная печатать очень маленькие тиражи, которые были бы крайне нерентабельными для ротогравюрной печати в силу особенностей технологии.

 

После печати роль будущей этикетки проходит процедуру резки на специальном оборудовании, в процессе которой обрезаются кромки, и остается лишь та часть, которая в последствии и станет этикеткой.

 

После резки роль попадает на склеивательную формовочную машину, которая складывает плоское полотно в рукав с заданной шириной и проклеивает шов. Затем осуществляется обратная контрольная перемотка роля и упаковка в термозащитную коробку. Роль готов к транспортировке и использованию на автоматических аппликаторах.

Для небольших производств, использующих ручной труд, этикетка так же может быть нарезана поштучно. При необходимости, в ходе процесса резки можно так же нанести перфорацию. В случае использования автоматического аппликатора перфорационные ножи 

могут быть установлены как дополнительный модуль аппликатора и перфорация в этом случае может наноситься непосредственно при этикетировании.